Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"

 
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Управление ювелирным бизнесом

Семинар – практикум

для тех, кто управляет  розничной сетью ювелирных магазинов 

и стремиться делать это  - профессионально;

для собственников, директоров по продажам, руководителей территорий,  

повышающих эффективность бизнеса



"Управление ювелирным бизнесом"

(распределяем работу, ставим задачи, мотивируем, контролируем)


Содержание семинара- практикума


1. Технология – определенная последовательность действий, приводящая к нужному результату. 

  • Критерии технологичной работы, тест - самооценка
  • Определение бизнес – процесса, типы процессов, иерархия процессов

2. Организационная структура розничной компании.

  • Типы организационных структур, примеры 
  • Матрица ответственности – аудит адекватности структуры компании и выстроенных бизнес – процессов

Практическое задание: построение оргструктуры, аудит по матрице ответственности в компаниях участников.

3. Как настроить работу бизнес-процессов в магазине.

  • При каких условиях важно перейти от ручного управления к технологиям, теория жизненного цикла компании
  • Карта процессов розничной компании и автономного магазина
  • Последовательность  работы в бизнес-процессе
  • Варианты описания: схема алгоритма, таблица, текст

Практическое задание: построение карты процессов и алгоритма по условиям кейса.

4. Основной процесс – товародвижение, примеры из практики.

  • заказ товара;
  • прием и возврат товара;
  • установление и изменение розничных цен;
  • мониторинг цен конкурентов;
  • предпродажная подготовка;
  • реализация товара;
  • и другие.

Практическое задание: описание процессов по условиям кейса и по выбору участников семинара, поиск оптимального распределения потока работ, закрепление ответственности, исполнителей, характеристики процесса (время, стоимость работ)

5. Рекомендации по созданию регламентов и инструкций.

Практическое задание: создание памятки по разработке инструкций и регламентов.

6. Сложности внедрений процессного управления в розничной компании

  • Культура компании и предыдущий опыт
  • Классические возражения и их профилактика

7. Сотрудники компании и управление ими.

  • Профиль должности директора магазина и продавца – стилиста 
  • Проведение собеседования на основе профиля должности
  • Базовое обучение стажеров

Практическое задание: разработка профиля должности и проведение собеседования по нему.

8. Мотивация материальная и нематериальная. Ключевые моменты для руководителя

  • Схемы материального стимулирования продавцов – стилистов
  • Когда система материального стимулирования мотивирует
  • Особенности нематериальной мотивации, копилка руководителя

Практическое задание: тест на выявление мотиваторов, разработка материальной мотивации для продавца - стилиста

9. Функция контроля в розничной ювелирной компании.

  • Два ключевых принципа, чтобы контроль работал
  • Чек-листы и тайный покупатель, практика использования
  • Техника дисциплинарной беседы

10. KPI для контроля результатов работы в бизнес процессах и материальная мотивация сотрудников компании, за них отвечающих.

Правила подбора KPI, определение конкретных показателей

Библиотека KPI по блокам: финансовые, маркетинговые, процессные показатели и показатели управления сотрудниками компании

Оценка KPI для материальной мотивации сотрудников  

Примеры расчета мотивационных программ

Настройка отчетности по работе БП

Практическое задание: подбор KPI  для бизнес процесса по выбору участников, разработка мотивационного пакета для коммерческого руководителя, директора по продажам и директора магазина.


Дополнительная информация и запись на семинар:

+7(495) 744-34-64; +7-903-751-58-58

info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru