Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"

 
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Практика розничных продаж ювелирных украшений

Тренинг ориентирован  на специалистов розничной продажи ювелирной компании 

Цель тренинга:

Повышение уровня компетенций продаж ювелирных изделий 

Задачи:

Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи;

Обучить участников тренинга различным подходам ведения переговоров с клиентами;

Выработать навыки: эффективной презентации ювелирного изделия, аргументации и инициирования покупки, работы с возражениями;

Познакомить с психологическими типами клиентов.

Методы:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков продаж;

Деловые, ролевые и ситуативные игры;

Групповые и индивидуальные упражнения;

Краткие теоретические и методические материалы.

Результат:

Участники тренинга узнают о психологической типологии клиентов, научатся диагностировать и вести переговоры (воздействовать на «болевые» точки) исходя из типа покупателя. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж ювелирных украшений.

Особенности тренинга: отработка каждого навыка до уровня уверенного владения (60% тренировка, 40% теория).

В программе:

-Приветствие, расположение к себе клиента или навязчивость, как не допустить ошибки.

-Как начать общение с клиентом. Что делать если клиент не идёт на контакт.

-Мотивы, интересы и потребности клиентов. Выяснение предпочтений. Что делать если клиент сам не знает, что он хочет?

-Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента.

-Вопросные технологии при продажах.

-Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него.

Управление диалогом с клиентом.

-Презентация и демонстрация ювелирных украшений. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.

-Какой аргумент с каким типом клиента сработает?

-Что говорить, если об изделии нечего сказать? Что сказать, если всё уже сказано?

-Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.

-Алгоритм ответов на возражения клиента.

-Помощь клиенту в принятии правильного решения.

-Альтернативное предложение.

-Как не спугнуть клиента в последний момент.

-Формирование лояльности клиента.

-Разговор с трудным собеседником. Что можно сделать, если клиент раздражен?

Получить подробную информацию и записаться на семинар можно также по телефонам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ruinfo@6carat.ru
Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru