Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"

 
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Эффективный руководитель ювелирной компании

Тренинг ориентирован на руководителей, имеющих в подчинении сотрудников.

Цель: Повышение уровня компетенций управления персоналом и лидерства.

Задачи:

-Упорядочить существующие знания по технологии управления персоналом;

-Обучить участников тренинга различным подходам к лидерству и управлением персонала;

Методы:

-Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;

-Деловые, ролевые и ситуативные игры;

-Групповые и индивидуальные упражнения;

-Краткие теоретические и методические материалы.

Розничная торговля для многих руководителей становится школой менеджмента. Сколько задач ежедневно решает директор магазина, сколько нового узнает, ошибается, делает выводы и с каждым годом становится опытнее и мудрее. Участие в этом тренинге позволит качественнее проходить эту «школу», не тратить ресурсы свои и компании понапрасну, быть эффективным в большинстве ситуаций, отработать навыки мотивации, делегирования и контроля.

 
Содержание:

1.Что такое функции руководителя. Самооценка по управленческим функциям.

2.Понятия Эффективности и Результативности руководителя.

3.Планирование.

a.Что планирует директор магазина?

b.«Помощники» планирования.

c.Принцип швабры, таблица Эйзенхауэра и другие полезные методики.

4.Принятие решений

a.Критерии результата

b.Матрица решений

c.Оценка результата и обратная связь.

5.Подбор сотрудников

a.Квалификация торгового персонала

b.Профиль должности и как с ним работать

c.Как проводить эффективное собеседование

6.Инструкция по управлению сотрудниками

a.Люди Процесса – Результата

b.Люди Стремления – Избегания

c.Люди Внешней – Внутренней референции

7.Адаптация и обучение нового сотрудника

a.Первичное обучение

b.Наставничество, как система

c.Испытательный срок

8.Мотивация, как основной инструмент руководителя

a.Мотив и Стимул.

b.Мотивация и манипуляция.

c.Типичные заблуждения по поводу мотивации.

d.Два главных вопроса в мотивации: направленность и энергия.

e.Знаменитая пирамида и другие теории мотивации: от теорий к практике.

9.Ситуативное руководство

a.Четыре стиля руководства.

b.Ситуационные переменные.

c.Четыре уровня готовности сотрудников к решению задач (хочет-может)

d.Недостаточное руководство и его последствия.

e.Избыточное руководство и его последствия.

f.Действия руководителя по поддержанию результативности.
 
10.Контроль

a.Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.

b.Количественные и качественные показатели.

c.Чек-листы и другие методики.

d.Тайный покупатель.

e.Зачем нужна аттестация сотрудников?

11. Приверженность и лояльность к компании. Тест – исследование.

Заполнить заявку на участие!


Получить информацию и записаться можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
Вернуться к началу страницы
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58
e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru