Главная
О компании
Новости
Издательский дом
Учебный центр "Ювелир-профи"

 
Школа ювелирного дизайна
Фотоальбом
Ювелирный опыт
Библиотека
Ювелирный бизнес-форум
Партнеры

Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице

Семинар-практикум

Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице

(ключевые подходы, примеры из практики, решение и анализ задач)


Содержание семинара-практикума:

Товарный классификатор

Что это, для каких целей создаем и как управляем

  • Товарный классификатор ювелирного магазина  - откуда отталкиваться, создавая структуру
  • Маркетинговый подход  (категорийный менеджмент) как наиболее актуальный сегодня, исторический взгляд на вопрос
  • Взаимосвязь мерчандайзинга товарных групп на витрине магазина и структуры классификатора в информационной системе

Портрет вашего покупателя

  • Чем работа по сегментированию покупателей полезна
  • Подходы в выделении сегментов
  • Примеры покупательских портретов ювелирных магазинов
  • Выбор целевых сегментов, для кого будет работать правило Большинства.

Позиционирование магазина

  • Что стоит за этим словом, и насколько это мягкое или жесткое понятие
  • Примеры позиционирования ювелирных компаний

Работа с информационной системой, аналитика и отчетность

  • Правила работы с информацией в ИС магазина, карточки товара, информационные фильтры, статусы, как с этим разобраться и настроить
  • Базовые инструменты аналитики – ранжирование, АВС- анализ и работа с ТОП-листами, расчет оборачиваемости

Наполнение товарного классификатора

  • Кросскатегориальный анализ – проверка на сбалансированность выделенных категорий (как групп к управлению)
  • Роли категорий и определение, сколько артикулов в каждой должно быть представлено
  • Ценовые коридоры, границы для каждой категории

Товарный портфель

  • Структура классификатора для разных форматов
  • Пример постановки целей по категориям
  • Планирование и анализ работы ассортимента в разрезе классификатора

Товародвижение

  • Составляющие логистической пилы, график 
  • Минимальные и максимальные товарные запасы, точка заказа, расчет закупки
  • Автозаказ, особенности настроек, целесообразность работы с автозаказом в ювелирной компании

Отчеты для категорийного менеджера

  • Возможности настроек, группировок и отборов 
  • Примеры отчетов

Участникам будет полезно взять с собой калькуляторы.


Вернуться к началу страницы
Наш адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Бизнес центр «Серпуховской двор»
тел.: +7 (495) 744-34-64, 8-926-89-88-301, 8-903-751-58-58, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru